Обеспечение качества предоставления услуг в индустрии гостеприимства
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Обеспечение качества предоставления услуг в индустрии гостеприимства
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Обеспечение качества предоставления услуг в индустрии гостеприимства
Функционирование системы обеспечения качестваНовая система организации обеспечения качества. Результатом распространения деятельности по обеспечению качества на различные подразделения является образование новой системы организации обеспечения качества, включающей четыре основных элемента:
1. Анализ надежности и ремонтопригодности.
2. Обеспечение качества выпускаемой продукции и оказываемых услуг.
3. Лаборатории проверки качества.
4. Обеспечение качества функционирования систем.
Из области деятельности службы обеспечения качества следует исключить те виды работ, которые могут быть выполнены более эффективно другими подразделениями. Высвобожденные средства следует использовать для создания новой системы организации обеспечения качества.
Анализ надежности и ремонтопригодности. Группа анализа надежности и ремонтопригодности является основным связующим звеном с заказчиком. Главной задачей этой службы является разработка системы, позволяющей прогнозировать показатели продукции и их эксплуатационные характеристики, а ...5.1646575927734375
Особенности управления качеством ИТ-услуг
Если кредитная организация осознает необходимость улучшения качества предоставляемых ею ИТ-услуг и согласна с концепцией всеобщего управления качеством, целесообразно рассмотреть основные подходы к управлению качеством ИТ-услуг. Существуют два основных направления такой работы: управление качеством при разработке ИТ-услуг и управление качеством при предоставлении услуг пользователям.
Этапы разработки новых услуг и управления их качеством были перечислены выше, однако стоит отметить, что кредитная организация не обязательно должна опираться на какие-либо стандарты в этой области. Концепция всеобщего управления качеством не подразумевает жесткого использования стандартов. Важно лишь помнить стратегическую задачу и цели проводимых работ по улучшению качества.
Остановимся на управлении качеством в процессе предоставления услуг. Для этого рассмотрим некоторые рекомендации, которые необходимо учесть на начальном этапе данного процесса:
- в большинстве случаев управление качеством ус...4.513843059539795
Новая политика 100%-го качества
Известная американская компания ИБМ, используя большей частью японский опыт, стала проводить, начиная с 80-х годов, политику 100%-го уровня качества. В результате этой политики в 90-х годах контракты Министерства обороны США на разработку и поставку суперкомпьютеров неизменно достаются именно компании ИБМ.
В основе политики, обеспечивающей 100% качества, лежит известное соотношение затрат, связанных с обеспечением качества: необходимые затраты возрастают на порядок с каждым этапом продвижения от проектирования к производству, установке оборудования, а затем к его эксплуатации. То есть если предотвращение или устранение ошибки на стадии проектирования стоит 1000 рублей, то на стадии производства машины оно обойдется в 10 тыс. рублей, на стадии монтажа и наладки у заказчика — 100 тыс. рублей, в процессе эксплуатации оно будет стоить 1 млн. руб., если вообще окажется возможным.
Исследования издержек по обеспечению качества в отечественном машиностроении приводят к аналогичным резуль...4.24572229385376
Права, обязанности и ответственность наймодателя
Наймодатель жилого помещения по договору социального найма имеет право требовать своевременного внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
Наймодатель жилого помещения по договору социального найма обязан:
1) передать нанимателю свободное от прав иных лиц жилое помещение;
2) принимать участие в надлежащем содержании и ремонте общего имущества в многоквартирном доме, в котором находится сданное внаем жилое помещение;
3) проводить капитальный ремонт жилого помещения;
4) обеспечивать предоставление нанимателю необходимых коммунальных услуг надлежащего качества.
Наймодатель жилого помещения по договору социального найма выполняет и иные обязанности, предусмотренные жилищным законодательством и договором социального найма жилого помещения. В соответствии со статьей 66 ЖК РФ наймодатель, не исполняющий обязанностей, предусмотренных жилищным законодательством и договором социального найма жилого помещения, несет ответственность, предусмотренную законодательство...4.147542953491211
Похожие темы:
- Обеспечение качества предоставления услуг в индустрии гостеприимства
- Маркетинг в индустрии гостеприимства
- Сертификация в индустрии туризма и гостеприимства РФ
- Особенности управления персоналом в индустрии гостеприимства
- Анализ конъюнктуры рынка услуг гостеприимства и перспективы его дальнейшего развития
- Измерение качества и менеджмент качества парикмахерских услуг
- Оптимизация системы предоставления транспортных услуг населению
- Обеспечение качества труда
- Стандартизация качества услуг
- Управление затратами на обеспечение качества
- Обеспечение качества рабаты аудиторской организации
- Обобщающая таблица затрат на обеспечение качества
- Статистический анализ качества товаров и услуг
- Правовое регулирование качества продукции, работ и услуг
- Правовое обеспечение реализации услуг
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Совершенствование инвестиционных услуг на примере ОАО … Инвестиционные услуги, пути совершенствования инвестиционных услуг
- Рынок банковских продуктов и услуг на примере ЗАО Банковские продукты и услуги, особенности рынка банковских продуктов и услуг
- Развитие банковских операций и услуг в России Банковские операции и услуги в РФ, особенности развития банковских услуг
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по учебно-ознакомительной практике: Организация бухгалтерского учета на предприятии/учреждении/организации
Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономических дисциплины бухгалтерский учет, а также приобретение практических навыков и опыта самостоятельной работы по специальности.
При прохождении практики решались следующие задачи:
- изучение особенностей предприятия, его структуры, целей и принципов функционирования;
- изучение особенности системы бухгалтерского учета на предприятии, а также определение объектов бухгалтерского учета, способов их оценки и отражения в финансовой отчетности;
Таким образом, в течение практики был изучен широкий круг вопросов, касающихся хозяйственной деятельности предприятия, организации системы бухгалтерского учета средств, источников средств, текущих хозяйственных операций и расчетов.
Местом прохождения практики являлось Общество с ограниченной ответственностью «Консультационный центр по праву и налогообложению», г. Саранск.